Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

График семинаров на 2018 год

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

карта клиентов

ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод»

ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» основан 19 февраля 2008 года на базе ООО «Завод по ремонту металлургического оборудования».

Высокая производительность и эффективность производства Новокузнецкого вагоностроительного завода определяется богатым производственным наследием, сопряженным с современными технологическими решениями: 

  • Общая технологическая площадь предприятия - 84 746 кв.м.
  • Протяженность железнодорожных путей - 3500 п.м., включая 9 стрелочных переводов.
  • Производственные площади размещены на земельном участке площадью 56 гектаров.
  • Списочная численность работников предприятия -1643 человек.

Производство Новокузнецкого вагоностроительного завода представлено 4 подразделениями:

  • производство полувагонов цех № 1 (изготовление рамы полувагона);
  • производство полувагонов цех № 2 (окончательная сборка кузова полувагона);
  • производство полувагонов цех № 3 (покраска полувагона и прием ОТК).
  • производство полувагонов цех № 4 (производство комплектующих для полувагона).

Сегодня ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» - молодое, развивающееся предприятие с богатыми производственными традициями, претендующее на статус второго по величине предприятия вагоностроения в Сибири. 


Проекты:

Семинар «Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS»
Внедрение СЭД DIRECTUM
Внедрение Системы Менеджмента Бизнеса в соответствие с требованиями IRIS

Направление деятельности: Комплексный проект «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации Системы менеджмента бизнеса в соответствии с требованиями стандарта железнодорожной промышленности IRIS»

Описание проекта:

Сроки выполнения проекта: январь 2011 г. - успешная сертификация декабрь 2012 г. 

В рамках проекта консультантами выполнен комплекс работ на каждом из этапов проекта, включая:
  • планирование и запуск проекта,
  • определение основных параметров СМБ,
  • оценочный аудит,
  • обучение персонала,
  • составление Бизнес-плана,
  • описание процессов,
  • разработка ключевых показателей деятельности (KPI),
  • разработка обязательных документированных процедур в соответствии с требованиями IRIS,
  • мероприятий по достижению целей бизнеса, на случай непредвиденных обстоятельств,
  • по устранению узких мест в производстве,
  • подготовка внутренних аудиторов и организация аудита на предприятии,
  • подготовка к сертификации и сопровождение сертификационного аудита.
Более подробная информация о наших ключевых компетенциях по разработке и внедрению СМБ в соответствие со стандартом IRIS, Вы можете посмотреть здесь

Семинар «Управление проектами»