Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

button (3).jpg

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

карта клиентов

ООО "Инженерный центр Balver"

«Инженерный Центр» основан в 1994 году и стал одной из первых частных компаний своей сферы в городе Челябинске.

В 2011 году компания получила новое имя – Инженерный центр «Балвер».

Сегодня наша компания является лидером города Челябинска в сфере поставок, обслуживания и ремонта цифровой печатной и компьютерной техники, продажи расходных материалов, заправки картриджей.

Направления деятельности

  • Продажи: розничные, корпоративные, дилерские и дистанционные продажи компьютерного и цифрового печатного оборудования, запасных частей, расходных материалов, аксессуаров. Так же мы осуществляем поставки решений, оборудования, запасных частей под заказ.
  • Ремонт оборудования: ремонт, профилактическое и сервисное обслуживание оборудования. Услуги предоставляются в центре стационарного ремонта, а для крупногабаритной техники – в формате выездного сервиса.
  • Картридж-сервис: крупнейший профессиональный сервис г. Челябинска по заправке, ремонту и восстановлению картриджей. Сегодня мы так же продаем и доставляем картриджи, предлагаем программы постоянного обслуживания корпоративным клиентам. С 2010 года мы производим картриджи для лазерных и струйных принтеров под торговой маркой Aplix.
  • Услуги для бизнеса: это направление – целая совокупность услуг нашей компании, нужных как небольшому офису, так и предприятию любого размера для поддержания работы компьютеров и сетей, печатной техники и мини-АТС, цифровых систем видеонаблюдения и контроля доступа, программного обеспечения и других информационно-технологических сервисов.
  • Цифровой сервис: специальные «окна цифрового сервиса» в наших сервис-центрах, где мы оказываем услуги по настройке и установке программ для компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
  • Стратегическое партнерство: инженерный центр Балвер работает в тесном содружестве с Челябинским филиалом сети сервисных центров RSS. Наша компания выступает интегратором различных направлений клиенто-ориентированного сервиса, а сервис-центр RSS официально осуществляет гарантийный и платный ремонт оборудования более чем 40 всемирно известных производителей.


Проекты:

Разработка бизнес-процессов

Направление деятельности: Бизнес-процессы (моделирование и оптимизация)

Описание проекта:

Сроки выполнения проекта: август – сентябрь 2008 г.

Проект по разработке типовых регламентов процессов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания предприятия.