Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

График семинаров на 2018 год

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

карта клиентов

Администрация Тюменского муниципального района

Администрация муниципального района (районная администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий.

Полномочия администрации района в соответствии со ст. 30 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:


  1. исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Тюменской области, решениями районной Думы и постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального района; 
  2. разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития муниципального района, утвержденных районной Думой; 
  3. разработка проекта местного бюджета; 
  4. исполнение местного бюджета; 
  5. контроль за использованием территорий и инфраструктуры района; 
  6. управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством; 
  7. районная администрация осуществляет полномочия органов местного самоуправления по иным вопросам, предусмотренным федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. 
  8. защита сведений, составляющих государственную тайну.


Проекты:

Разработка системы учета и исполнения поручений по обращениям граждан на базе СЭД DIRECTUM

Направление деятельности: Система электронного документооборота DIRECTUM.

Описание проекта:

Сроки выполнения проекта: январь – февраль 2007 г.


Разработана система учета и исполнения поручений по обращениям граждан на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

Администрация Тюменского района постоянно совершенствует механизмы работы с поступающей и исходящей корреспонденцией, среди которой особое внимание уделяется обращениям граждан. От оперативности работы с входящими документами зависит не только быстрота их обработки, но и лояльность населения района к Администрации.

Для автоматизации основных процессов взаимодействия сотрудников Администрации с гражданами было выбрано решение на основе системы DIRECTUM, которое предоставила компания ФИНЭКС Качество - Генеральный дилер DIRECTUM. Решение компании ФИНЭКС Качество - это модификация модуля "Канцелярия" системы DIRECTUM. Модификация позволяет автоматизировать учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и содержит специальный вид РКК "Обращение граждан", который наиболее востребован в работе Администрации.

В ходе реализации проекта в Администрации Тюменского района были автоматизированы процессы регистрации входящей корреспонденции и обращений от населения, а также работа по согласованию документов. Сегодня в системе DIRECTUM работают все сотрудники Канцелярии.

В данный момент готовится техническая база для расширения автоматизации – проводится сеть, закупаются новые компьютеры. После завершения этих работ планируется охват новых подразделений Администрации и внедрение расширенного функционала системы DIRECTUM.


Развитие СЭД DIRECTUM