Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

СЭД ТЕЗИС

.

График семинаров на 2020 год

Business Studio

Партнер 2013.png

Дата публикации: 29.12.2012

В рамках проекта внедрения системы Directum в Синарском трубном заводе (г. Каменск-Уральский) завершился этап опытно-промышленной эксплуатации. 

Синарский трубный завод основан в 1934 году. СинТЗ выпускает широкий спектр труб нефтяного сортамента - бурильные, обсадные, насосно-компрессорные, нефтегазопроводные, а также коррозионно-стойкие, бесшовные горячекатаные и холоднодеформированные трубы. Продукция завода используется нефтегазодобывающими объединениями, машиностроительными заводами, в энергетическом комплексе, многими строительными и коммунальными организациями. Трубы производятся в соответствии со стандартами API, EN/DIN, ASTM. Система менеджмента качества сертифицирована по международным стандартам EN ISO 9001 / API Q1. Продукция предприятия  поставляется как  российским, так и зарубежным потребителям.

В начале 2012 года руководство предприятия приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В результате проведенного анализ рынка выбор пал на систему Directum и компанию «ФИНЭКС Качество» в качестве исполнителя проекта. Большую роль в выборе системы и поставщика услуг сыграла гибкость системы и ее способность к масштабированию, а так же соответствующий опыт специалистов «ФИНЭКС Качество». Проект начался в июне 2012 года.

Проект комплексного проекта внедрения СЭД DIRECTUM выполнялся в полном соответствии с утвержденной технологией внедрения, включающего обследование автоматизируемых процессов организации, разработку Положения об ЭДО, автоматизацию выделенных процессов с упором на кастомизацию рабочих мест и комфорт работы конечного пользователя системы, проведение полномасштабного обучения и опытно-промышленной эксплуатации, и подразумевал обязательное включение в работу в системе топ-менеджмента предприятия.

В рамках проекта были автоматизированы процессы входящей и исходящей документации, распорядительные документы, документы внутренней переписки, контроль исполнения поручений. Был реализован ряд интересных решений, в частности: авторегистрация документов, автоматическая настройка типового рабочего места и ее распространение на заданную группу пользователей или конкретного пользователя, создание документов полностью автоматизировано при помощи механизма мастеров и т.д.

Специалистами ФИНЭКС Качество обучено более 130 сотрудников предприятия. На данный момент в системе работает более 300 сотрудников, в планах компании увеличение числа пользователей до 1000 человек.

« Предыдущая новость   Следующая новость »