Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

СЭД ТЕЗИС

.

График семинаров на 2020 год

Business Studio

Партнер 2013.png

Дата публикации: 28.02.2013

DIRECTUM в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н.Ельцина

Крупнейший ВУЗ Уральского федерального округа – Уральский Федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ) приступил к опытной эксплуатации системы электронного документооборота на базе ECM-системы DIRECTUM. Работы по внедрению системы начались в ноябре 2012 года. За это время специалисты УрФУ совместно с генеральный партнером компании Директум – ЗАО «ФИНЭКС Качество» выполнили значительный объем работ по описанию и регламентации делопроизводственных процессов ВУЗа. Будущие пользователи, делопроизводители и администраторы системы, прошли сертифицированное обучение по системе DIRECTUM в центре сертифицированного обучения (ЦСО) и подтвердили свои навыки успешной аттестацией по программному продукту. Специалисты «ФИНЭКС Качество» произвели настройку и адаптацию DIRECTUM в соответствии с утвержденными регламентами документооборота. С целью всестороннего анализа спроектированной и реализованной системы было проведено масштабное тестирование, в котором приняли участие более 100 сотрудников УрФУ, представляющих различные виды структурных подразделений университета: ректорат, управления, отделы, институты, кафедры. В тестировании приняли участие и сотрудники филиала Университета в г. Нижний Тагил. По итогам тестирования рабочая группа проекта приняла решение рекомендовать ввод системы электронного документооборота УрФУ в опытную эксплуатацию.

На данном этапе активными пользователями системы станут около 200 сотрудников университета. Однако, при поэтапном подключении новых пользователей и структур, общее количество пользователей может достигнуть 4 тысяч человек.
Специалисты «ФИНЭКС Качество» реализовали интеграция системы DIRECTUM с системой бизнес-моделирования Business Studio и службой единого каталога Active Directory, что позволило автоматически актуализировать в системе электронного документооборота данные о кадровых перемещениях сотрудников и изменении организационной структуры и значительно снизить трудозатраты по администрированию столь масштабной системы.

Основной задачей 2013 года, согласно плану проекта, станет расширение зоны охвата СЭД УрФУ, минимизация использования «бумажных» документов во внутреннем управленческом документообороте и расширение состава автоматизируемых процессов.

« Предыдущая новость   Следующая новость »