Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

СЭД ТЕЗИС

.

График семинаров на 2020 год

Business Studio

Партнер 2013.png

Дата публикации: 17.07.2013

С 7 по 13 июля 2013 г. российская делегация приняла участие в выездном обучающем семинаре, организованном НП «ОПЖТ» совместно с компанией Amsted Rail на американских предприятиях железнодорожной промышленности.

В составе делегации приняли участие руководители крупнейших российских предприятий железнодорожной промышленности, сервисных организаций, ОАО «РЖД», НП «ОПЖТ». Консалтинговое сообщество представлял Председатель правления «ФИНЭКС» Антон Воробьев.

В ходе совместного заседания в Чикаго компания Amsted Rail, во главе с президентом Джоном Уорисом, ознакомила российскую делегацию с опытом развития тяжеловесного движения в Северной Америке. Amsted Rail представила адаптированную тележку модели 18-9836 Моушн Контрол с нагрузкой 25 тонн на ось для колеи 1520 мм Российских железных дорог.

В ходе поездки в города Мемфис, Параголд и Манси состоялось посещение завода по производству осей, формированию колесных пар и вагоносборочного завода ARI, а также локомотивостроительного завода Progress Rail. На заводе Electro-Motive Diesel (EMD) Caterpillar был представлен проект локомотива SD70Ace, адаптированного для эксплуатации в климатических условиях на территории России и возможностью работы на сжиженном природном газе (СПГ). Проект предусматривает открытие совместного инжинирингового центра на территории России.

На региональных железных дорогах Belt Railway и BNSF Railway (Чикаго) делегация осмотрела цеха по ремонту тепловозов, грузовых вагонов и платформ, ознакомилась с работой сортировочной станции и контейнерного терминала.

В ходе визита в США участникам российской делегации был представлен современный подвижной состав и комплектующие, инновационные технологии и оборудование, используемые американскими предприятиями.

Наибольший интерес у специалистов вызвали разработки: автоматизированная линия по формированию колесных пар; компьютерная система, позволяющая оперативно получать информацию о проведенных видах ремонтов подвижного состава, замене комплектующих и отзывах в процессе эксплуатации; сочлененные платформы для перевозки автомобильных контейнеров и прицепов; роботизированный автоматический модуль по сварке рам локомотивов; минераловозы грузоподъемностью 110 тонн с нагрузкой на ось 32 тн., с конструкцией вагонов, не предусматривающей хребтовую балку и другое.

Отдельной темой для обсуждения были вопросы стандартизации и сертификации на железнодорожном транспорте, опыт применения стандартов железнодорожной промышленности IRIS и M-1003.

Проведение таких международных семинаров под эгидой НП "ОПЖТ" совместно с зарубежными партнерами позволяет налаживать новые деловые контакты с представителями различных бизнес-сообществ и знакомиться с новейшими разработками в железнодорожном секторе.



« Предыдущая новость   Следующая новость »