Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

График семинаров на 2018 год

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

Дата публикации: 25.06.2018

Завершен этап работ по развитию АСЭД ВО

Специалисты консалтинговой группы "ФИНЭКС" успешно завершили работы по развитию системы электронного документооборота Правительства Вологодской области

По результатам проекта закрыты следующие потребности Заказчика:

  • Настроено техническое решение для поиска документов в АСЭД ВО, по заданным ключевым словам.
    Администраторами АСЭД ВО настраивается перечень ключевых слов и словоформ, по которым осуществляется поиск подходящих результатов в БД, средствами стандартных механизмов полнотекстового поиска.
    Далее система автоматически направляет результаты поиска, с вложенными документами на проверку ответственным сотрудникам заказчика, в соответствие с настроенным расписанием, а так же составом ответственных специалистов.
    Внедрение решения позволили значительно сократить время на выполнение еженедельных рутинных операций по отчетам сотрудников в рамках определенной группы документов.
  • Обновлен Общероссийский тематический классификатор обращений граждан и организаций.
    Соответствие тематик обновленному Администрацией Президента РФ классификатору — обязанность каждого органа власти субъекта РФ, соответственно данное мероприятие носило обязательный характер и с 01.06.2018 года Правительство Вологодской области обязано использовать обновленные тематики, при классификации поступающих обращений граждан.
    Консалтинговая группа «ФИНЭКС» выполнило все необходимые работы в обозначенный срок, при этом удалось настроить решение, позволяющее не затрагивая ранее зарегистрированные обращения выполнять регистрацию новых, а так же учесть корректный формат выгрузки результатов на ССТУ.РФ: для обращений до 01.06.2018 года выгрузка осуществляется по старому классификатору.
  • Ввиду очень большого документооборота в рамках рассмотрения обращений граждан по 59ФЗ, Заказчик обратился с просьбой по максимальной автоматизации ввода ответной и отчетной документации по результатам рассмотрения обращений.
    В этой части был разработан механизм, позволяющий осуществлять массовое сканирование ответов на обращения граждан потоковым сканером, с распечаткой уникальных штрих-кодов. Реализованное решение позволило разгрузить ответственных специалистов заказчика, в части прикрепления ответных документов к карточкам обращений. При условии, что в некоторых случаях в качестве ответа выступает достаточно объемный документ, а так же комплект ответных документов может занимать ни один десяток страниц, этот факт, естественно, позволил высвободить время сотрудников на выполнение иных должностных обязанностей, а сканированием теперь занимается автоматизированный процесс.
  • Так же в рамках развития КГ «ФИНЭКС» реализовала административный механизм по дополнительному разграничению прав пользователей на документы в рамках 59ФЗ.
    Изначально Заказчик испытывал следующую проблему: ввиду большого количества структурных подразделений в составе Правительства ВО, а так же того факта, что каждое структурное подразделение входит в одно место регистрации с Правительством ВО, возникала ситуация, когда рамок стандартной правовой модели не хватало для реализации персонифицированного доступа к отдельным обращениям отдельных структурных подразделений.
    В результате Заказчику предложен механизм, позволяющий осуществлять дополнительную автоматическую фильтрацию в справочнике, для показа в результирующем наборе данных только тех обращений, которые определены компетенцией текущего подразделения.
    Указанные меры позволили ограничить доступ к записям справочника, не входящим в компетенцию отдельных структурных подразделений.

« Предыдущая новость   Следующая новость »