Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

График семинаров на 2018 год

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

Дата публикации: 02.12.2014

Завершилась масштабная конференция «Открытые дни DIRECTUM 2014»

27 ноября прошла ставшая уже традиционной конференция «Открытые дни DIRECTUM 2014», на которой было рассказано обо всех новинках, проектах, планах компании и партнеров DIRECTUM от первого лица. В этом году конференция собрала более 300 слушателей из 22 городов России и СНГ.

Концепция мероприятия заключалась в том, чтобы рассказать слушателям как на практике оценить положительный эффект от внедрения ECM-системы, и раскрыть внутренние резервы ИТ-инфраструктуры предприятия. За несколько часов компания «ДИРЕКТУМ», ее клиенты и партнеры постарались максимально полно рассказать о возможностях DIRECTUM для планомерного и стабильного развития компании и представили следующие доклады:
  • Новинки DIRECTUM 2014: Раскрываем потенциал. Илья Петухов, руководитель проектов по развитию партнерской сети DIRECTUM, рассказал о новых мобильных решениях для разных типов сотрудников, условий работы и устройств, новых средствах вовлечения и обучения работе в системе, развитии инструмента разработки и ускорении внедрения в новой версии DIRECTUM 5.1 и решениях на ее основе.
  • Электронные документы в страховании. Взаимодействуем с агентами по-новому. В данному докладе Дмитрий Дородов, руководитель проектов Synerdocs, на примере известной страховой компании продемонстрировал, как выстраивается обмен специфичными юридически сильными электронными документами через сервис Synerdocs.
  • DIRECTUM в Леруа Мерлен. Финансовый архив – всё под контролем. Руководитель проекта внедрения от компании Avis Expert, Екатерина Илюшина, рассказала об особенностях организации и результатах внедрения электронного финансового архива на базе DIRECTUM в крупнейшей сети гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства.
  • Lean и ECM. Время оптимизации. В ходе своего выступления Василий Бабинцев, директор по маркетингу компании DIRECTUM, затронул вопрос реально ли оптимизировать и ускорить бизнес-процессы предприятий за счет внедрения ECM-системы? В своем докладе он примерил идеи широко распространенного LEAN-подхода к расстановке бизнес-приоритетов, обеспечению гибкости при внедрении изменений, вовлечению сотрудников при переходе на реальное электронного взаимодействие.
  • DIRECTUM в Синарском трубном заводе. Экономический эффект при развитии инфраструктуры бизнеса. Заместитель начальника отдела ОСиР АСУ Синарского Трубного Завода, Юрий Набокин, поделился опытом ОАО «СинТЗ» в реализации проекта внедрение ECM-системы DIRECTUM и рассказал о том, какие цели ставились перед проектом и каких результатов удалось достичь за счет автоматизации. Проект реализован совместно со специалистами Консалтинговой группы «ФИНЭКС» и был признан победителем в DIRECTUM Awards 2013 (конкурс ИТ-проектов и решений сообщества DIRECTUM).
  • Межкорпоративный документооборот. Переходим к практике. Доклад был посвящен внутрифирменному электронному документообороту, который стал нормой современного ведения бизнеса. Алексей Кольмай, руководитель проектов DIRECTUM, также затронул тему автоматизации внешнего обмена электронными документами с контрагентами и партнерами.
Консалтинговая группа «ФИНЭКС» традиционно выступила в качестве соорганизаторов мероприятия и открыла две площадки: в Екатеринбурге и Вологде. В дополнение к выступлениям, общим для всех участников Открытых дней, КГ «ФИНЭКС» подготовила собственные доклады. Для посетителей конференции в г. Екатеринбурге, Краснов Игорь, руководитель департамента корпоративных информационных систем, представил доклад "Факторы успешного проекта", в котором на примерах различных проектов внедрения СЭД DIRECTUM, выполненных нашей компанией, рассказал о важных моментах организации процесса внедрения, обсудил со слушателями необходимость внедрения корпоративных систем управления проектами и опыт использования подобных системы на предприятиях различной сферы деятельности. На площадке в Вологде Михаил Усилов, начальник отдела развития информационных систем Управления информационных ресурсов Правительства Ярославской области, поделился опытом построения Единой системы электронного документооборота (ЕСЭД)) региона. В своем докладе он выделил основные этапы и риски, с которыми Правительство Ярославской области сталкивалось при внедрении ЕСЭД, привел статистические данные использования ЕСЭД, а также отметил, что внедрение ЕСЭД позволило сократить сроки согласования документов в три раза и побудило госслужащих работать "по новому". Далее посетителям конференции был представлен доклад «Мобильный документооборот iDDD как часть Системы автоматизации управленческого цикла iDecide». В своем выступлении Демидов Михаил, директор по развитию ООО «АйДесайд Консалтинг», представил программный продукт iDecide 1.5 – платформу для создания автоматизированных рабочих мест руководителей высшего звена и рассказал, как данное решение позволяет осуществлять полноценное управление бизнесом с планшетного устройства из любой точки мира.

Все доклады, представленные на конференции «Открыты дни DIRECTUM 2014» доступны на сайте мероприятия. Желающие могут познакомиться с материалами конференции, а гости имеют шанс еще раз обратиться к заинтересовавшим темам.


« Предыдущая новость   Следующая новость »