Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

button (3).jpg

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

Дата публикации: 24.05.2012

 Автор Игорь Велетминский от 24 мая 2012 • 16:46

Фото Олега Смыслова

Правительство Ярославской области получило диплом российской Гильдии управляющих документацией за новации и оригинальные решения, примененные в системе управления электронными документами на всероссийском профессиональном форуме «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления – ИНФОДОКУМ-2012». Это ежегодное мероприятие, которое РОО «Гильдия управляющих документаций» организует при поддержке аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Москвы.

Делегация правительства Ярославской области представила доклад о внедренной системе электронного документооборота, на котором строится процесс принятия решений на региональном уровне.

Как пояснил директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (ДИА) Дмитрий Пономаренко (на фото), ярославский проект отличает объем функций, переведенных в электронный формат, и количество работников, вовлеченных в систему.

– На сегодняшний день полностью переведено в электронный вид движение служебной корреспонденции, поручений и отчетов об их исполнении, процедура согласования проектов нормативно-правовых актов, работа по проведению совещаний, прохождению поручений и контролю исполнения протоколов, принятых по их итогам, – рассказал Дмитрий Пономаренко.

Система электронного документооборота, разработанная компанией DIREKTUM и внедряемая в правительстве области специалистами ЗАО «ФИНЕКС Качество» по заказу и при участии ДИА, разворачивалась поэтапно. Почти год назад начался перевод в электронный вид служебной документации, а в феврале этого года в электронном виде стали согласовывать проекты нормативно-правовых актов. Мониторинг эффективности работы системы показал, что если «по старинке» такие акты проходили согласования в разных подразделениях в среднем 29 дней, то сейчас тот же процесс занимает 12 дней.

– Система позволила добиться не только гораздо большей оперативности, но и полной прозрачности, что очень важно для эффективности работы органов власти. Сейчас в любой момент можно точно знать, у какого исполнителя какой документ находится и на какой стадии его проработка. Ведь продукт власти – принятые решения, а они должны быть своевременными и нужными. Внедрение систем электронного документооборота уже дало не только управленческий эффект, но и экономический: согласно расчетной модели ежегодный экономический эффект на экономии затрат рабочего времени выражается в сумму до 5 миллионов рублей в год, – сообщил подробности руководитель департамента.

Отметим, что система электронного документооборота – часть гораздо более широкой программы «электронного правительства» и на этом направлении Ярославская область также занимает лидирующие позиции в стране: седьмое место в РФ по индексу внедрения ИКТ в органах государственной власти и местного самоуправления и первое – по темпам внедрения новейших информационных технологий в сфере образования.

Следующим шагом в продвижении проектов электронного документооборота станет его внедрение в администрациях районов области. Пилотный проект уже реализуется в Даниловском муниципальном районе.

Заметим, что наша компания занимается внедрением электронного документооборота в правительстве и органах государственной власти.


« Предыдущая новость   Следующая новость »