Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

button (3).jpg

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png



Регистрация на семинар: Построение эффективного документооборота в организации

Семинар проводит:  Подкорытова Галина Валентиновна, начальник отдела делопроизводства ЗАО «ФИНЭКС Качество», член Гильдии управляющих документацией

Семинар предназначен для работников служб делопроизводства, ответственных за ведение делопроизводства, специалистов и руководителей подразделений.
Принимаются заявки на корпоративное обучение с корректировкой программы по требованию Заказчика.

Время проведения семинара:
Однодневный семинар для сборной группы: минимум 6 академических часов
Корпоративный семинар: по желанию заказчика, ориентировочно от 10 – до 18 академических часов

Программа семинара

1. Нормативно-правовая база делопроизводства
- Обзор нормативно-правовой базы делопроизводства.
- Последние и ожидаемые изменения в нормативно-правовой базе с учетом перехода на систему электронного документооборота.

2. Управленческая документация
- Виды управленческой документации.
- Требования к оформлению документов. Бланки документов.
- Назначение и подготовка документов различных систем документации:
- организационные документы;
- распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, решения, протоколы);
- документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки; заявки);
- особенности оформления и организации работы с договорной документацией;
- иные виды ОРД.

3. Организация эффективного документооборота - организация оптимальных маршрутов движения входящих, исходящих и внутренних документов.

4. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации
- Зачем нужны системы электронного документооборота.
- Какую цель ставит перед собой организация, переходящая на электронный документооборот.
- Основные задачи, решаемые системой электронного документооборота.
- Вопросы предпроектного обследования организации делопроизводства перед внедрением системы электронного документооборота.
- Проблемы внедрения системы электронного документооборота.
- Оптимизация документооборота за счет внедрения системы электронного документооборота.

5. Регистрация и учёт документов. Построение поисковой системы
- Формы регистрации документов, правила регистрации. Отличие регистрации от учета документов.
- Повышение степени эффективности организация информационно-поисковой системы по документам.

6. Систематизация документов и организация их хранения
- Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Включение электронных документов в номенклатуру дел.
- Основные признаки формирования дел. Организация текущего хранения документов.
- Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.

7. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.
- Виды, общая характеристика, назначение документов.
- Порядок разработки, утверждения и введения в действие.

8. Управление рисками в работе с документами как способ их минимизации
- Внешние риски.
- Внутренние риски.

9. Вопросы конфиденциального делопроизводства

10. Организация и проведение коллегиальных мероприятий

11. Организация личных приемов руководителя


Регистрационные данные не разглашаются без вашего согласия.

 
Регистрационная информация
E-mail*


Язык


Контактное лицо
Фамилия*


Имя*


Отчество*


Должность*


Телефон*


Сведения об организации
Название организации*


Отрасль*


Размер организации*


Страна


Регион


Город


Индекс


Адрес


CAPTCHA
Введите слово с картинки*: