Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

logo_DIR_gor_small.png

Система менеджмента качества (СМК) является частью системы управления организации и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества и удовлетворении потребностей заказчиков. На сегодняшний день СМК стала неотъемлемой составляющей успешного бизнеса многих организаций.

Ваши цели: 

Автоматизировать процесс управления качеством, используя опыт и лучшие практики, определить наиболее оптимальный вариант работы для Вашей организации, регламентировать обязательные процедуры СМК и провести внедрение технического решения., а именно автоматизировать значительную часть действий должностных лиц по управлению качеством, обеспечить неукоснительное выполнение ряда требований стандарта ISO 9001:2008, облегчить прохождение сертификационного и надзорных аудитов системы менеджмента качества сертифицирующими органами.

Задачи: 

1.  Для руководства организации получить инструмент для контроля и анализа системы менеджмента и реализации функций управления предприятием.
2. Специалистам по качеству получить возможность планировать и проводить внутренние аудиты, фиксировать и устранять несоответствия, планировать и осуществлять корректирующие и предупреждающие действия, оформлять отчетность по внутренним аудитам, несоответствиям и предпринятым действиям, проводить анализ удовлетворенности потребителей и предоставлять руководству объективные данные для анализа функционирования системы.

Бизнес-решение ФИНЭКС: Управление качеством обеспечивает решение следующих бизнес-задач:

1. Управление внутренними аудитами: формирование и утверждение программы внутренних аудитов на период, уведомление участников аудита, контроль проведения плановых и внеплановых внутренних аудитов, ведение записей по результатам аудитов, формирование отчетности. 
2. Управление несоответствиями: ведение записей о несоответствиях, анализ причин несоответствий, контроль осуществления коррекций, выявление повторных несоответствий. 
3. Управление корректирующими и предупреждающими действиями: ведение записей, анализ результативности. 
4. Управление замечаниями и рекламациями: фиксация и анализ поступивших замечаний и рекламаций, выявление причин и осуществление корректирующих действий, направленных на повышение степени удовлетворенности потребителя. 
5. Анализ со стороны руководства: 

  • Предоставление руководителям объективных, основанных на фактах данных по качеству функционирования процессов (входные данные для анализа). 
  • Оперативный анализ качества функционирования системы менеджмента предприятия в разрезе процессов, подразделений, нормативных документов. 
  • Обеспечение среды исполнения решений руководителя, принятых на основе анализа, в т.ч. решений по повышению результативности системы менеджмента качества и повышения удовлетворенности потребителя. 

Совместно с функционалом модулей системы DIRECTUM, включая модули «Управление деловыми процессами» и «Канцелярия», реализуются требования стандарта ISO 9001:2008: 

  • Управление документами, 
  • Управление записями, 
  • Внутренняя коммуникация,
  • Процессный подход,
  • Анализ и улучшение СМК.

Совместно с функционалом модуля «Управление взаимодействием с клиентами» системы DIRECTUM реализуются требования стандарта ISO 9001:2008: 

  • Ориентация на потребителя,
  • Взаимодействие с потребителем,
  • Удовлетворенность потребителя.

Исходя из решаемых задач, основными бизнес-заказчиками решения могут выступать высшее руководство, представители руководства по качеству, внутренние аудиторы, руководители структурных подразделений. 

strelka74 (1).jpg

Результаты:

Внедрение бизнес-решения DIRECTUM: Управление качеством позволяет достичь следующего эффекта: 

1.  Полное удовлетворение требований стандарта ISO 9001:2008 в части пунктов 8.2.2, 8.3, 8.5; частично 5.6, 8.2.1 (стандартный функционал бизнес-решения); 

2.  При использовании расширенного функционала бизнес-решения обеспечивается удовлетворение требований стандарта ISO 9001:2008 в части пунктов 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 7.2, 7.5.1, 7.6, 8.2.4; частично 4.1, 8.2.3, 8.4; 

3.  Соблюдение регламентов обязательных документированных процедур в автоматическом режиме; 

4.  Перевод всех требуемых документов и записей в электронную форму; 

5.  Повышение качества работы сотрудников за счет: 

  • автоматизированного контроля исполнения регламентов и документированных процедур;
  • формирования единой базы данных выявленных и потенциальных несоответствий и мер по их устранению и предупреждению;
  • обеспечения сотрудников необходимыми в работе документами и данными. 

В итоге достигается значительный эффект как для организации в целом, так и для отдельных категорий сотрудников. 

Высшее руководство:

Представители руководства по качеству: 

Внутренние аудиторы: 

Руководители структурных подразделений: 

Полный каталог бизнес-решений на базе СЭД DIRECTUM 

Дополнительные материалы: 

1. Система "ФИНЭКС: Управление качеством" краткое описание

2. Буклет "Бизнес-решение ФИНЭКС : Управление качеством" - подробное описание

3. Презентация Вебинара "ФИНЭКС : Управление качеством"

4. Преимущества построения и функционирования Интегрированной системы менеджмента ИСМ с применением бизнес-решения «ФИНЭКС: Управление качеством».

С целью объективной оценки результативности системы менеджмента организации при внедрении бизнес-решения могут использоваться следующие измеримые показатели эффективности: