Рассказать о нас

Написать письмо: mail@finexcons.ru

.

button (3).jpg

BS4.png

dir.png

Партнер 2013.png

Построение эффективного управления с помощью системы BSC (система сбалансированных показателей)

Для повышения эффективности менеджмента необходимо решить задачу комплексного совершенствования на основе целостного управления, направленного на дифференцированное удовлетворение потребностей Заказчика и других заинтересованных сторон.

С целью построения целостного управления в качестве «материалов» мы предлагаем упорядоченный набор управленческих технологий, дающих наибольший (синергетический) эффект при совместном, последовательном применении.

s-hema.jpg

1. Построение системы стратегического управления (включая разработку миссии, видения, базисных ценностей, политики, целей, стратегии, а также реализация на основе Balanced Scorecard – Системы сбалансированных показателей)

2. Разработка модели бизнеса и постановка процессного управления (на основе инструментальных средств организационного проектирования и применения аналитических и статистических методов)

3. Построение системы менеджмента (на основе международного стандарта ISO 9001:2008)

4. Подбор и расстановка управленческих кадров (на основе позиционного подхода – с учетом общих способностей и управленческого потенциала)

5. Построение системы мотивации

Первые шаги по построению эффективного управления

Посмотреть список Клиентов по управленческому консалтингу, Вы можете здесь Проекты – Управленческий консалтинг! 

Посмотреть список Предприятий-Клиентов, работающих в Вашей (или смежной с Вашей) отрасли, Вы можете на странице Клиенты (предварительно выбрав интересующую Вас отрасль)!

Преимущества работы с Консалтинговой Группой «ФИНЭКС», Вы можете посмотреть здесь


Наши публикации:

Глоссарий:

Миссия определяет главную, наиболее общую цель компании на рынке, ее роль и основную коммерческую задачу. Путем определения миссии задается основное направление развития компании в долгосрочном периоде, дается ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании и чем она намерена заниматься. 

Миссия не должна быть типовой, она должна отличать компанию от конкурентов. Формулировка миссии, как правило, состоит из нескольких лаконичных фраз, отражающих основные положения (суть) деятельности компании. 

Видение (vision) – идеальная картина желанного будущего компании, перспективный взгляд на направления развития деятельности компании, базовая концепция того, что компания пытается сделать и чего достичь. Если миссия нацелена на клиента, на удовлетворение его потребностей, то видение должно быть обращено на собственников и сотрудников предприятия. Видение должно отражать ценностные установки и философию бизнеса высшего менеджмента  компании. Оно должно давать ответ на вопрос: «Какой должна стать компания, чтобы быть в состоянии наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов?». Одной и той же миссии могут соответствовать несколько разных видений.

Способность – это владение человеком способами неизменно достигать значимых результатов в определенной деятельности.

Система мотивации –
это формализованные представления о том, каким образом учесть интересы и способности каждого работника, чтобы он длительное время работал с требуемой результативностью.