+7 (495) 984-19-55

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»).

Уральский федеральный университет — крупнейший вуз Урала, ведущий научно-образовательный центр региона и один из крупнейших вузов Российской Федерации. Учебный процесс обеспечивают более 4000 преподавателей, среди них более 650 докторов наук и около 2100 кандидатов наук, более 30 членов государственных академий. Обучение осуществляется по 64 направлениям бакалавриата, 26 направлениям магистратуры, 126 специальностям аспирантуры и 42 специальностям докторантуры.

Реализованные проекты

Услуги по доработке системы электронного документоооборота DIRECTUM

Сроки выполнения проекта: сентябрь 2019 г.

Услуги по доработке системы электронного документоооборота DIRECTUM в части автоматизации планирования закупок.

Обучение пользователей СЭД DIRECTUM
Сроки реализации проекта: июль 2018 г.
 
Оказание консультационных услуг по подготовке пользователей корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM.
Конвертация системы электронного документооборота DIRECTUM
Сроки реализации проекта: январь 2018 г. - март 2018г.
 
Конвертация системы электронного документооборота DIRECTUM с версии 5.0 до версии 5.5
Система бизнес-моделирования Business Studio (поставка и сопровождение)
Сроки реализации проекта: октябрь-декабрь 2012 г. 
 
Серия семинаров с учетом практических занятий и индивидуальных консультаций «Моделирование процессов, организационной структуры, формирование регламентирующей документации с применением системы Business Studio и ее администрирование».
Внедрение СЭД DIRECTUM
Сроки выполнения проекта: ноябрь 2012 г. – февраль 2013 г.
 
Поставка и внедрение программного обеспечения «Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM». Автоматизация организационно-распорядительной документации, входящей/исходящей документации, договорного процесса, контроля исполнения решений, принятых на совещаниях.
 
Программа развития крупнейшего на Урале высшего учебного заведения "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" уделяет серьезное внимание развитию организационной структуры и модернизации административного управления высшим учебным заведением. Поэтому руководством УрФУ было принято решение о внедрении единой системы электронного документооборота УрФУ, которая повысить эффективность административного управления подразделениями Университета. Приказом ректора УрФУ проекту «Внедрение системы электронного документооборота» присвоен статус стратегического.
 
На первом этапе рабочей группой был проведен тщательный анализ основных решений в области ECM, представленных на российском рынке, определены критерии отбора систем. По результатам анализа, координационным советом программы развития УрФУ было принято решение о выборе системы DIRECTUM, как платформы для внедрения административного документооборота ВУЗа.
 
На первом этапе работ по внедрению планируется провести обследование делопроизводственных процессов ВУЗа, разработать техническое задание, провести установку и настройку системы, обучение ключевых сотрудников и организовать полномасштабное тестирование системы различными структурными подразделениями Университета.
Среди ключевых критериев отбора исполнителя рабочая группа проекта выделяла квалификацию сотрудников, опыт выполнения масштабных проектов, отзывы и рекомендации по ранее выполненным проектам. В результате отбора исполнителей договор был заключен с компанией "ФИНЭКС Качество" - старейшим генеральным партнером DIRECTUM.
 
Дмитрий Старков, исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»: «Для нашей компании этот проект, несомненно, особенный. Большинства сотрудников департамента корпоративных информационных систем - это выпускники УрГУ или УПИ – тех ВУЗов Екатеринбурга, которые и стали основой для формирования Федерального Университета. И сейчас мы гордимся возможностью направить наши усилия на развитие нашей «alma mater».
Сопровождение СЭД DIRECTUM, функционирующей в организации
Сроки реализации проекта: апрель 2013 г. -  декабрь 2013 г .
 
В целом, проект посвящен расширению возможностей электронного документооборота DIRECTUM, расширению практически в два раза количества пользователей СЭД  DIRECTUM. 
 
  • Проект предполагает разработку и встраивание в функционал существующей системы новых регламентов взаимодействия между подразделениями. В частности: разработка регламентов по работе с приказами по основной деятельности, по работе с распорядительными документами (кроме приказов по основной деятельности), временный регламент оформления приказов на командирование в СЭД, по работе с документами СМК.
  • Планируются  работы по модификации, настройке и внесению изменений в модель СЭД по результатам тестирования. 
  • Оказание консультационной поддержки сотрудников на этапе тестирования внесенных изменений в модель СЭД (практически в режиме on-line, консультирование в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента поступления обращения).
  • Изменение существующего на данный момент функционала СЭД под потребности клиента
  • Проведение работ по обновлению существующей версии СЭД
  • Обучение пользователей СЭД DIRECTUM . Утвержден цикл семинаров: 
      • Использование базовых модулей системы DIRECTUM
      • Использование модуля Канцелярия системы DIRECTUM
      • Администрирование и настройка системы DIRECTUM