+7 (495) 984-19-55

ОАО «Оренбургэнергосбыт»

ОАО «Оренбургэнергосбыт»
ОАО "Оренбургэнергосбыт" - гарантирующий поставщик электрической энергии потребителям на территории Оренбургской области, за исключением зон деятельности ГП, согласованных решениями Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов. 
 
ОАО "Оренбургэнергосбыт" - компания, занимающаяся сбытом электрической энергии с 1999 года. Важная черта политики ОАО "Оренбургэнергосбыт" - открытый диалог с клиентами, внимание к специфике их деятельности и проблемам. Партнерские отношения, основанные на доверии, честности и открытости - особенность нашей компании. 
 
ОАО "Оренбургэнергосбыт" выбирает приоритетным направление – предоставление комплекса качественных услуг ЖКХ в целях удобства и экономии времени клиентов посредством развития сети биллинговых центров. Профессионализм сотрудников 
 

Реализованные проекты

Система менеджмента качества. Стандарт ISO 9001:2008

Направление деятельности: Система стратегического управления: цели, показатели (KPI) и стратегические карты. , Комплексная модель деятельности предприятия. Организационная структура и организационное развитие., Бизнес-процессы (моделирование и оптимизация). , Система менеджмента качества и подготовка к сертификации по стандартам ISO 9001:2008, ISO/TS 16949, AS 9100, СТО Газпром. , Система бизнес-моделирования Business Studio (поставка и сопровождение)

Описание проекта:

Сроки выполнения проекта: декабрь 2007 г. – май 2009 г. 

Проект создания СМК завершен. В рамках проекта выполнены мероприятия по описанию процессов, формализации с использованием программного обеспечения визуального бизнес-моделирования Business Studio. Разработана и внедрена вся необходимая документация СМК, проведено обучение персонала аппарата управления и филиалов, включая команду внутренних аудиторов. Компания подготовлена и сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 органом по сертификации TÜV CERT.

Внедрение СЭД DIRECTUM
Сроки выполнения проекта: январь 2008г. – март 2009г. 
 
Завершен проект поставки и внедрения программного обеспечения «Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM». Характеристики проекта: Количество автоматизированных рабочих мест – 276. Автоматизация документационных процессов в территориально-удаленных филиалах с помощью репликации БД. Автоматизация управления документацией СМК.
 
ФИНЭКС: Управление качеством
Сроки выполнения проекта: январь 2010г. 
 
Произведена поставка системы «ФИНЭКС: Управление качеством».