ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» основан 19 февраля 2008 года на базе ООО «Завод по ремонту металлургического оборудования».
Производство Новокузнецкого вагоностроительного завода представлено 4 подразделениями:- производство полувагонов цех № 1 (изготовление рамы полувагона);
- производство полувагонов цех № 2 (окончательная сборка кузова полувагона);
- производство полувагонов цех № 3 (покраска полувагона и прием ОТК).
- производство полувагонов цех № 4 (производство комплектующих для полувагона).
Сегодня ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» - молодое, развивающееся предприятие с богатыми производственными традициями, претендующее на статус второго по величине предприятия вагоностроения в Сибири.
Реализованные проекты
Сроки реализации проекта: февраль 2011 г.
Произведена поставка программного обеспечения визуального бизнес-моделирования Business Studio 3.5 Enterprise. Серверная версия.
Произведен доступ к линии техподдержки системы визуального бизнес-моделирования «Business Studio».
Сроки реализации проекта: ноябрь
Предприятие приняло участие в обучающем семинаре по теме «Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS».
Цели семинара:
Ознакомить руководителей предприятия с требованиями стандарта IRIS. Дать представление о наиболее оптимальном пути и составе работ по построению системы менеджмента бизнеса и подготовке предприятия к сертификации по IRIS.
Аудитория семинара:
Семинар ориентирован на собственников и руководителей высшего звена, владельцев процессов, на руководителей подразделений и ключевых сотрудников компании.
Программа семинара:
1. Что такое IRIS. История стандарта IRIS в России и мире.
2. Система менеджмента бизнеса (СМБ) по стандарту IRIS: общие сведения
3. Документирование СМБ
4. Менеджмент знаний
5. Менеджмент проектов с несколькими площадками
6. Ответственность руководства
7. Требования IRIS к процессному подходу
8. Практическое занятие: построение модели взаимодействия процессов СМБ
9. Обзор требований стандарта IRIS:
10. Самооценка предприятия
11. Практическое занятие: проведение самооценки
12. Тестирование участников семинара (контроль полученных знаний)
13. Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы
Сроки выполнения проекта: январь 2011 г. - успешная сертификация декабрь 2012 г.
- планирование и запуск проекта,
- определение основных параметров СМБ,
- оценочный аудит,
- обучение персонала,
- составление Бизнес-плана,
- описание процессов,
- разработка ключевых показателей деятельности (KPI),
- разработка обязательных документированных процедур в соответствии с требованиями IRIS,
- мероприятий по достижению целей бизнеса, на случай непредвиденных обстоятельств,
- по устранению узких мест в производстве,
- подготовка внутренних аудиторов и организация аудита на предприятии,
- подготовка к сертификации и сопровождение сертификационного аудита.
Сроки выполнения проекта: июль - ноябрь 2011 г.
Поставка и внедрение программного обеспечения «Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM».