+7 (495) 984-19-55

ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод»

ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод»

ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» основан 19 февраля 2008 года на базе ООО «Завод по ремонту металлургического оборудования».

Производство Новокузнецкого вагоностроительного завода представлено 4 подразделениями:
  • производство полувагонов цех № 1 (изготовление рамы полувагона);
  • производство полувагонов цех № 2 (окончательная сборка кузова полувагона);
  • производство полувагонов цех № 3 (покраска полувагона и прием ОТК).
  • производство полувагонов цех № 4 (производство комплектующих для полувагона).

Сегодня ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» - молодое, развивающееся предприятие с богатыми производственными традициями, претендующее на статус второго по величине предприятия вагоностроения в Сибири. 

 

Реализованные проекты

Система бизнес-моделирования Business Studio

Сроки реализации проекта: февраль 2011 г.

Произведена поставка программного обеспечения визуального бизнес-моделирования Business Studio 3.5 Enterprise. Серверная версия.

Произведен доступ к  линии техподдержки системы визуального бизнес-моделирования «Business Studio».

 

 

Семинар «Управление проектами»
Сроки реализации проекта: декабрь 2012 г.
 
Семинар «Управление проектами».
По итогам семинара выданы сертификаты, подтверждающие участие в семинаре.
 
 
Семинар «Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS»

Сроки реализации проекта: ноябрь 2010 г.

Предприятие приняло участие в  обучающем семинаре по теме «Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS».

 

 

Цели семинара:

Ознакомить руководителей предприятия с требованиями стандарта IRIS. Дать представление о наиболее оптимальном пути и составе работ по построению системы менеджмента бизнеса и подготовке предприятия к сертификации по IRIS.

 

Аудитория семинара:

Семинар ориентирован на собственников и руководителей высшего звена, владельцев процессов, на руководителей подразделений и ключевых сотрудников компании.

 

Программа семинара:

1. Что такое IRIS. История стандарта IRIS в России и мире.

2. Система менеджмента бизнеса (СМБ) по стандарту IRIS: общие сведения

3. Документирование СМБ 

4. Менеджмент знаний

5. Менеджмент проектов с несколькими площадками

6. Ответственность руководства 

7. Требования IRIS  к процессному подходу

8. Практическое занятие: построение модели взаимодействия процессов СМБ 

9. Обзор требований стандарта IRIS: 

10. Самооценка предприятия 

11. Практическое занятие: проведение самооценки

12. Тестирование участников семинара (контроль полученных знаний) 

13. Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы

 

 

Внедрение Системы Менеджмента Бизнеса в соответствие с требованиями IRIS

Сроки выполнения проекта: январь 2011 г. - успешная сертификация декабрь 2012 г. 

В рамках проекта консультантами выполнен комплекс работ на каждом из этапов проекта, включая:
  • планирование и запуск проекта,
  • определение основных параметров СМБ,
  • оценочный аудит,
  • обучение персонала,
  • составление Бизнес-плана,
  • описание процессов,
  • разработка ключевых показателей деятельности (KPI),
  • разработка обязательных документированных процедур в соответствии с требованиями IRIS,
  • мероприятий по достижению целей бизнеса, на случай непредвиденных обстоятельств,
  • по устранению узких мест в производстве,
  • подготовка внутренних аудиторов и организация аудита на предприятии,
  • подготовка к сертификации и сопровождение сертификационного аудита.
Более подробная информация о наших ключевых компетенциях по разработке и внедрению СМБ в соответствие со стандартом IRIS, Вы можете посмотреть здесь.
Внедрение СЭД DIRECTUM

Сроки выполнения проекта: июль - ноябрь 2011 г.

 

Поставка и внедрение программного обеспечения «Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM».