+7 (495) 984-19-55

АО «ФГК»

АО «ФГК»
АО «ФГК» - является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России, АО «ФГК» оказывает полный спектр услуг по перевозкам грузов железнодорожным транспортом.

Реализованные проекты

Семинар: Внутренний аудит системы менеджмента в соответствии с ISO/TS 22163 в СДС ОПЖТ
Сроки реализации проекта: март 2023г.
 
Семинар ориентирован на руководителей и ключевых специалистов, в чьи функции входит разработка, поддержание функционирования и развитие Системы менеджмента в соответствии с требованиями стандарта ISO/TS 22163 и внутренними требованиями компании.
 
По итогам семинара участникам были выданы именные сертификаты «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) о прохождении курса с включением в реестр специалистов, прошедших обучение в СДС ОПЖТ.

1-й день

Стандарт ISO/TS 22163. Концепция и структура. Специфические понятия и определения.
ISO 9001:2015 как основа стандарта ISO/TS 22163.
Основные отличия IRIS от СДС ОПЖТ. Правила сертификации в СДС ОПЖТ.
Общие положения и терминология аудита ISO/TS 22163:
•    роль и задачи внутренних аудиторов, распределение ролей при аудите;
•    терминология аудита, объекты аудита, виды аудита;
•    цели проведения аудита, основания для проведения аудитов;
•    ценность аудита для предприятия.
Планирование аудита ISO/TS 22163:
•    периоды и этапы аудита;
•    документы планирования;
•    вопросники и протоколы аудита.
Практические занятия по планированию аудита ISO/TS 22163:
•    составление программы аудита;
•    составление вопросника аудитора.
2-й день
Технология аудита ISO/TS 22163:
•    предварительная стадия;
•    очное проведение аудита;
•    работа с результатами аудита;
•    корректирующие действия.
Техники аудита ISO/TS 22163:
•    требования к аудитору;
•    методы работы аудитора;
•    основы поведения аудитора;
•    порядок проведения аудита.
Практические занятия по проведению аудита ISO/TS 22163:
•    выявление и документирование несоответствий;
•    разработка коррекций;
•    определение причин несоответствий и разработка корректирующих действий.
3-й день
Внутренний аудит раздела 4 стандарта ISO/TS 22163 «Среда организации (контекст)»:
•    Совокупность внутренних и внешних факторов.
•    Заинтересованные стороны. Потребности и ожидания заинтересованных сторон.
•    Процессы системы менеджмента.
•    Практические занятия по определению внутренних и внешних факторов
Внутренний аудит раздела 5 стандарта ISO/TS 22163 «Лидерство»:
•    Ориентированность на потребителей.
•    Политики в области качества и в области безопасности.
•    Обязанности, ответственность и полномочия.
Внутренний аудит раздела 6 стандарта ISO/TS 22163 «Планирование»:
•    Управление рисками и возможностями.
•    Цели в области качества и планирование их достижения.
•    Планирование изменений.
•    Бизнес-план.
•    Практические занятия по идентификации и оценке рисков
Внутренний аудит раздела 7 стандарта ISO/TS 22163 «Ресурсы»:
•    Человеческие ресурсы.
•    Инфраструктура.
•    Среда для функционирования процессов.
•    Ресурсы для мониторинга и измерений.
•    Управление знаниями.
•    Компетентность, осведомленность, коммуникации.
•    Документированная информация.
4-й день
Внутренний аудит разделов 8.1-8.4 стандарта ISO/TS 22163 «Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг»:
•    Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла.
•    Управление аутсорсингом или трансфером процессов.
•    Менеджмент тендера.
•    Менеджмент проекта.
•    Менеджмент конфигурации.
•    Управление изменениями.
•    Требования к продукции и услугам.
•    Взаимодействие с заказчиками.
•    Определение требований, относящихся к продукции и услугам.
•    Анализ требований к продукции и услугам.
•    Изменения требований к продукции и услугам.
•    Проектирование и разработка продукции и услуг.
•    Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками.
Внутренний аудит разделов 8.5-8.11 стандарта ISO/TS 22163 «Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг»:
•    Управление производством продукции и предоставлением услуг.
•    Идентификация и прослеживаемость.
•    Управление собственностью потребителей и внешних поставщиков.
•    Сохранение. Деятельность после поставки.
•    Управление изменениями.
•    Составление графика производства.
•    Выпуск продукции и услуг.
•    Управление несоответствующими результатами процессов.
•    RAMS / LCC.
•    Контроль первого изделия.
•    Менеджмент морального износа продукции.
•    Менеджмент инноваций.
Внутренний аудит раздела 9 стандарта ISO/TS 22163 «Оценка результатов деятельности».
•    Мониторинг, измерение, анализ и оценка.
•    Внутренний аудит.
•    Анализ со стороны руководства.
•    Анализ процессов.
Внутренний аудит раздела 10 стандарта ISO/TS 22163 «Улучшение».
•    Несоответствия и корректирующие действия.
•    Постоянное улучшение.
Тестирование участников семинара.
Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы.