+7 (495) 984-19-55

ООО «НПО «ВОЯЖ»

ООО «НПО «ВОЯЖ»
ООО «НПО «ВОЯЖ» - производственно-инжиниринговая компания, работающая в сегменте машиностроения с 2007 года. Основными направлениями деятельности являются производство металлоконструкций и композитных изделий. ООО «НПО «ВОЯЖ» использует современную систему менеджмента качества и сертифицирован по стандартам ISO 9001 и IRIS (специализированная система менеджмента качества для железнодорожной промышленности).

Реализованные проекты

Семинар на тему «Внутренние аудиты системы менеджмента бизнеса в соответствии с требованиями стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163»

Проекты:

Семинар «Внутренние аудиты системы менеджмента бизнеса в соответствии с требованиями стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163».

Сроки реализации проекта: октябрь 2017г.

Программа семинара:

1-й день

Основные отличия ISO/TS 22163 от стандарта IRIS

  • Анализ новой концепции стандарта
  • Анализ новой структуры стандарта

Среда организации (внутренние и внешние факторы). Инструменты реализации требования на практике.

  • Заинтересованные стороны и их требования

Реализация требований стандарта ISO/TS 22163 к процессному подходу:

  • Понятие процесса. Типы процессов.
  • Подходы к построению процессной модели СМБ.
  • Управление процессами в соответствии с требованиями стандарта.

Лидерство (раздел 5 стандарта ISO/TS 22163).

  • Обязанности, ответственность и полномочия.
  • Планирование (раздел 6 стандарта ISO/TS 22163).
  • Управление рисками и возможностями.
  • Инструменты идентификации и оценки рисков, разработки мероприятий по минимизации рисков.
  • Постановка целей и путей их достижения.

Связь между действиями по снижению рисков, действиями на случай непредвиденных обстоятельств и корректирующими действиями.

Ресурсы (раздел 7 стандарта ISO/TS 22163).

  • Люди, инфраструктура, среда для функционирования процессов.
  • Ресурсы для мониторинга и измерений.
  • Компетенция, осведомленность, коммуникации.
  • Документированная информация.

2-ой день

Процессы жизненного цикла продукции и управление рисками в них (раздел 8 стандарта ISO/TS 22163)

  • Управление аутсорсингом или трансфером процессов.
  • Менеджмент тендера.
  • Управления проектами.
  • Взаимодействие с заказчиками.

Процессы жизненного цикла продукции и управление рисками в них (раздел 8 стандарта ISO/TS 22163).

  • Управляемые условия производства.
  • Верификация процесса производства.
  • Валидация процесса производства
  • Управление специальными процессами.
  • Управление собственностью потребителей и внешних поставщиков.
  • Управление несоответствующими выходами
  • RAMS\LCC
  • Менеджмент инноваций

Мониторинг, измерение, анализ и оценка (раздел 9 стандарта ISO/TS 22163)

  • Обязательные и рекомендуемые KPI.
  • Удовлетворенность потребителей
  • Внутренние аудиты.
  • Анализ системы менеджмента высшим руководством.
  • Анализ процессов.

Улучшение (раздел 10 стандарта ISO/TS 22163)

  • Управление процессом несоответствия и корректирующие действия

3-ий день

Общие положения и терминология аудита ISO/TS 22163:2017:

  • роль и задачи внутренних аудиторов,
  • терминология аудита,
  • объекты аудита,
  • виды аудита;
  • цели проведения аудита,
  • основания для проведения аудитов;
  • распределение ролей при аудите
  • ценность аудита для предприятия.

Планирование аудита ISO/TS 22163:2017:

  • периоды и этапы аудита;
  • документы планирования;
  • вопросники и протоколы аудита.

Практические занятия по планированию аудита ISO/TS 22163:2017:

  • составление программы аудита;
  • составление вопросника аудитора.

4-й день

Технология аудита ISO/TS 22163:2017:

  • предварительная стадия;
  • очное проведение аудита;
  • работа с результатами аудита;
  • корректирующие действия.

Техники аудита ISO/TS 22163:2017:

  • требования к аудитору;
  • методы работы аудитора;
  • основы поведения аудитора;
  • порядок проведения аудита.

Практические занятия по проведению аудита ISO/TS 22163:2017:

  • выявление и документирование несоответствий;
  • разработка коррекций;
  • определение причин несоответствий и разработка корректирующих действий.

Подведение итогов семинара. Тестирование участников. Ответы на вопросы.