+7 (495) 984-19-55

ООО «СТМ-Сервис»

ООО «СТМ-Сервис»

ООО «СТМ-Сервис» создано в апреле 2011 года, входит в дивизиональный холдинг АО «Синара-Транспортные Машины».

Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).

Компания «СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10, 2ЭС6, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10, 2ТЭ25КМ, ТЭ116, маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов и тепловозов ЧС2, ЧС7, ЭП1, ЭП2К, ТЭП70.

Для организации сервисного обслуживания в компании создано 5 сервисных управлений (Московское, Куйбышевское, Свердловское, Южно-Уральское и Западно-Сибирское), в состав которых входят два сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо, расположенных на территории 7 железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», 25 субъектов РФ.

Реализованные проекты

Вебинар «Требования стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017. Внутренние аудиты по ISO/TS 22163:2017. Методы аудитов ISO 19011:2018»
Сроки реализации проекта: август 2020 г.
 
Предприятие приняло участие в  обучающем вебинаре по теме «Требования стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017. Внутренние аудиты по ISO/TS 22163:2017. Методы аудитов ISO 19011:2018»
 
По итогам семинара выданы сертификаты, подтверждающие участие в семинаре.
 
Программа вебинара:

Общие требования стандарта ISO/TS 22163
•    Среда организации (внутренние и внешние факторы). Инструменты реализации требования на практике.
•    Заинтересованные стороны и их требования.
Реализация требований стандарта ISO/TS 22163 к процессному подходу:
•    Понятие процесса. Типы процессов.
•    Подходы к построению процессной модели СМБ.
•    Управление процессами в соответствии с требованиями стандарта.
Лидерство (раздел 5 стандарта ISO/TS 22163).
•    Обязанности, ответственность и полномочия.
Планирование (раздел 6 стандарта ISO/TS 22163).
•    Управление рисками и возможностями.
•    Инструменты идентификации и оценки рисков, разработки мероприятий по минимизации рисков.
Планирование (раздел 6 стандарта ISO/TS 22163)
•    Постановка целей и путей их достижения.
•    Планирование изменений
Ресурсы (раздел 7 стандарта ISO/TS 22163).
•    Люди, инфраструктура, среда для функционирования процессов.
•    Ресурсы для мониторинга и измерений.
•    Компетенция, осведомленность, коммуникации.
Документированная информация

Процессы жизненного цикла продукции и управление рисками в них (раздел 8 стандарта ISO/TS 22163)
•    Управление аутсорсингом или трансфером процессов.
•    Менеджмент тендера.
•    Управления проектами.
Взаимодействие с заказчиками.
Процессы жизненного цикла продукции и управление рисками в них (раздел 8 стандарта ISO/TS 22163).
•    Проектирование и разработка продукции. Применение требований к внедрению новой технологии.
•    Особенности требований к управлению процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками.
•    Управляемые условия производства.
•    Верификация процесса производства.
•    Валидация процесса производства.
•    Управление специальными процессами.

Мониторинг, измерение, анализ и оценка (раздел 9 стандарта ISO/TS 22163)
•    Обязательные и рекомендуемые KPI.
•    Удовлетворенность потребителей
•    Внутренние аудиты.
•    Анализ системы менеджмента высшим руководством.
•    Анализ процессов.
Улучшение (раздел 10 стандарта ISO/TS 22163)
•    Управление процессом несоответствия и корректирующие действия.
Практическое занятие. Ответы на вопросы.
Терминология аудита. Объекты аудита: Продукция, Процесс, Подразделение, Система.
Стандарт ISO/TS 22163 как источник требований для внутреннего аудита.
Внутренние аудиторы
•    Роль внутренних аудиторов.
•    Задачи внутренних аудиторов.
•    Внутренние аудиторы как источник улучшения.

Общие положения аудита
•    Виды аудита.
•    Классификация аудитов.
•    Цели проведения аудитов.
•    Основания для проведения аудитов.
•    Распределение ролей при аудите.
Этапы аудита
•    Долгосрочное планирование аудитов.
•    Анализ документации.
•    Планирование конкретного аудита.
•    Подготовка рабочих документов аудитора.
•    Аудит на месте.
Работа с результатами аудита
•    Формирование отчетных документов по результатам аудита.
•    Применение статистических методов для работы с результатами аудитов.
•    Порядок документирования предпринятых действий по результатам аудита и отчетность по предпринятым действиям.
Формирование предложений по улучшению на основе результатов аудита.
Требования, предъявляемые к аудиторам

Рекомендации ISO 19011:2018.
•     Установление целей программы аудита.
•    Определение и оценка рисков программы аудита.
•    Разработка, внедрение и улучшение  программы аудита.
•    Методы проведения аудита.
•    Критерии оценки аудиторов
Порядок проведения сертификационных и надзорных аудитов.
Практическое занятие по формулированию несоответствий, установлению причин и разработке корректирующих действий.
Тестирование участников семинара.
Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы.