+7 (495) 984-19-55

КАИРИС: Управление по стандартам ISO

Программный продукт «КАИРИС. Управление по стандартам ISO» включает модули управления стратегией, процессами, целями и показателями, рисками и возможностями, планирования и проведения аудитов, управления несоответствиями и корректирующими действиями, контроля выданных и полученных мероприятий (задач) и другие.

Программный продукт «КАИРИС: Управление по стандартам ISO» (Система, КАИРИС) обеспечивает решение следующих бизнес - задач.

Бизнес — задачи:

Управление стратегией

Систематизация информации о миссии и видении компании, требованиях заинтересованных сторон, внутренних и внешних факторах, влияющих на деятельность организации, реализация инструментов SWOT анализа.

Управление процессами

 Хранение информации о процессах, определение и отслеживание показателей результативности и стабильности процесса, анализ динамики, формирование отчетных и печатных форм по процессам.

Планирование и сопровождение целей компании

Хранение информации о целях за различные периоды, взаимосвязь и иерархия целей, выбор объекта цели (процесс, проект, структурное подразделение, сотрудник), определение и отслеживание количественных показателей достижения цели, назначение и контроль исполнения мероприятий для достижения цели.

 

Управление рисками

Идентификация и оценка рисков, качественная и количественная оценка, определение мероприятий для снижения вероятности и устранения последствий наступления рисковых ситуаций, шаблоны действий при реализации рисков.

Планирование и проведение аудитов

Формирование и утверждение программы аудитов на период, планирование аудита, уведомление участников аудита, контроль проведения плановых и внеплановых внутренних аудитов, ведение протоколов аудитов, ведение записей по результатам аудитов, формирование отчетности. Проведение аудитов с помощью чек-листов.

Управление несоответствиями

Ведение записей о несоответствиях, анализ причин несоответствий, планирование и контроль осуществления коррекций, выявление повторных несоответствий.

Управление корректирующими действиями

Планирование и контроль осуществления корректирующих действий, ведение записей, анализ результативности.

Управление замечаниями и рекламациями

Фиксация и анализ поступивших замечаний и рекламаций, выявление причин и осуществление корректирующих действий, направленных на повышение степени удовлетворенности потребителей.

Контроль мероприятий

Отслеживание мероприятий по статусам выполнения ВЫПОЛНЕНО / ПРОСРОЧЕНО

Анализ со стороны руководства
  • предоставление руководителям объективных, основанных на фактах данных по функционированию процессов и СМК (входные данные для анализа).
  • оперативный качественный анализ функционирования системы менеджмента предприятия в разрезе процессов, подразделений, нормативных документов.
  • обеспечение среды исполнения решений руководителя, принятых на основе анализа, в том числе решений по повышению результативности системы менеджмента качества и повышения удовлетворенности потребителя

Исходя из решаемых задач, основными бизнес - заказчиками программного продукта КАИРИС могут выступать: высшее руководство, стратеги, специалисты по организационному развитию и качеству, риск-менеджеры, внутренние аудиторы, руководители структурных подразделений.

Внедрение информационной системы КАИРИС позволяет достичь следующего эффекта:

  1. Автоматизированное управление целями и бизнес-процессами организации, отслеживание достижения ключевых показателей эффективности.
  2. Автоматизированное управление рисками организации.
  3. Полное удовлетворение большинства требований стандартов ISO и других стандартов на системы менеджмента.
  4. Значительное сокращение временных и материальных затрат при разработке, внедрении и функционировании СМК (ИСМ).
  5. Контроль соблюдения регламентов обязательных документированных процедур в автоматическом режиме.
  6. Ускорение и упрощение процедур планирования и анализа результатов внутренних аудитов.
  7. Автоматизация управления несоответствиями, сокращение рисков повторного появления несоответствий.
  8. Повышение контроля исполнения корректирующих и предупреждающих действий.
  9. Систематизация данных по внутренним аудитам, несоответствиям, корректирующим и предупреждающим действиям.
  10. Сокращение трудоемкости при подготовке входных данных для проведения анализа результативности СМК / ИСМ.
  11. Перевод всех требуемых документов и записей в электронную форму.
  12. Облегчение подготовки и успешного прохождения внешних аудитов (в т.ч. сертифицкационного и надзорных).
  13. Повышение качества работы сотрудников и исполнительской дисциплины за счет:
  • обеспечения полного контроля всех этапов работ и заданий;
  • автоматизированного контроля исполнения регламентов и документированных процедур;
  • формирования единой базы данных выявленных и потенциальных несоответствий и мер по их устранению и предупреждению;
  • обеспечения сотрудников необходимыми в работе документами и данными.

14. Повышение качества работы подразделений за счет:

  • наличия необходимой информации «под рукой» благодаря ее электронной форме и установленным взаимосвязям;
  • регулярного анализа деятельности подразделений и оперативного устранения выявленных недостатков;
  • активного и осознанного вовлечения линейных руководителей в процессы управления и контроль качества работы структурного подразделения;
  • проведения анализа и устранения всех выявленных замечаний и причин, их вызвавших.

15. Улучшение деятельности организации за счет:

  • обеспечения прозрачности бизнес-процессов благодаря использованию механизма workflow;
  • сокращения затрат времени руководителей и сотрудников благодаря исключению рутинных операций и ускорению документооборота;
  • оперативного анализа данных о функционировании системы управления;
  • повышения степени удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.

Достижение значительного эффекта как для организации в целом, так и для отдельных категорий сотрудников:

Высшее руководство
  • Активное и осознанное вовлечение линейных руководителей в процессы управления и контроль качества работы структурного подразделения.
  • Гарантированный анализ и устранение всех выявленных замечаний и причин, их вызвавших.
  • Обеспечение эффективной среды внутренней коммуникации и исполнения поручений.
  • Оперативный и основанный на фактах анализ данных о функционировании системы управления.
  • Повышение степени удовлетворенности потребителя. 
Представители руководства по качеству / Внутренний контроль
  • Ускорение и упрощение процедур планирования и анализа результатов аудитов.
  • Автоматизация управления несоответствиями, обеспечение контроля исполнения корректирующих действий.
  • Систематизация данных по аудитам, несоответствиям и корректирующим действиям.
  • Формирование единой базы данных выявленных несоответствий и мер по их устранению и предупреждению.
  • Сокращение трудоемкости при подготовке входных данных для проведения анализа результативности СМК / ИСМ.
  • Облегчение подготовки и успешного прохождения внешнего аудита (сертификационного и надзорного).
Внутренние аудиторы
  • Оптимизация загрузки команды аудиторов.
  • Обеспечение подготовки к аудиту (уведомление сотрудников аудитируемых подразделений, сбор данных о предшествующих аудитах, о зафиксированных ранее несоответствиях и т.д.).
  • Упрощение подготовки отчетов по результатам аудитов. 
Руководители структурных подразделений
  • Автоматизированный контроль исполнения регламентов и документированных процедур.
  • Формирование единой базы данных выявленных несоответствий и мер по их устранению и предупреждению.
  • Обеспечение сотрудников необходимыми в работе документами и данными.
Риск-менеджеры
  • Автоматизация риск-менеджмента. Идентификация и оценка риска. Дизайн контролей.
  • Разработка планов мероприятий по управлению рисками, контроль мероприятий.
  • Реакция на рисковые события. Разработка мероприятий по нейтрализации последствий.
  • Формирование единой базы рисков компании. Возможность получения накопленного опыта из лучших практик.

Система «КАИРИС: Качество, аудиты и риски» является удобным инструментом, реализующим функции управления предприятием, дает возможность:

  • планировать цели и процессы, отслеживать показатели результативности,
  • управлять рисками деятельности,
  • планировать и проводить аудиты,
  • фиксировать и устранять несоответствия, планировать и осуществлять корректирующие действия,
  • назначать задачи и отслеживать выполнение поставленных задач,
  • оформлять отчетность по показателям, рискам, аудитам, несоответствиям и предпринятым действиям,
  • предоставлять руководству объективные данные для анализа функционирования систем менеджмента.
Отзывы клиентов Мы профессионально и комплексно решаем задачи построения системы менеджмента бизнеса, обеспечивая достижение успеха наших Клиентов.
Тюменьэнерго
Тюменьэнерго Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
НПО автоматики
НПО автоматики Железнодорожная промышленность (ISO 22163/IRIS)
Северсталь
Северсталь Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
Законодательное собрание Свердловской области
Законодательное собрание Свердловской области Корпоративные информационные системы: СЭД, КАИРИС
СРО Ассоциация
СРО Ассоциация "ЭнергоПрофАудит" Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
НПО САУТ
НПО САУТ Железнодорожная промышленность (ISO 22163/IRIS)
ВИЗ-Сталь
ВИЗ-Сталь Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
ГМК Норникель
ГМК Норникель Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
ТАГМЕТ
ТАГМЕТ Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
ЕВРАЗ НТМК
ЕВРАЗ НТМК Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
Сертификат полномочий НП «ОПЖТ»
Сертификат полномочий НП «ОПЖТ» Железнодорожная промышленность (ISO 22163/IRIS)
Свидетельство СРО
Свидетельство СРО Энергоменеджмент и энергоэффективность (ISO 50001)
Все отзывы и благодарности