Наша компания предлагает Вам помощь в создании системы управления (Системы менеджмента качества), отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001 с последующей сертификацией в любом выбранном Вами российском или зарубежном органе. |
Также мы готовы предложить Вам в дальнейшем сопровождение, развитие и улучшение системы на основе современных мировых подходов.
Ваши Цели:
1. Повысить конкурентоспособность предприятия за счет качества производимых продуктов или оказываемых услуг, возможности гарантировать это качество постоянно, независимо от времени и места, удовлетворяя и предвосхищая ожидания потребителей
2. Создание системы управления предприятием на основе международного стандарта ISO 9001 и базирующихся на нем отраслевых стандартов, т.к. соответствие требованиям данных стандартов уже давно является нормой и рассматривается как основной критерий при оценке способности организации гарантировать качество продукции или услуги.
Основные этапы (возможно заключение договора с Клиентом как на комплексный проект, так и на отдельные этапы):
1. Проведение оценочного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Проведение оценки степени соответствия компании требованиям стандарта. Формирование подробного отчета с указанием выявленных отклонений и рекомендациями по их устранению.
2. Проведение обучающих семинаров для персонала компании. Организация и проведение обучающих семинаров и практикумов для высшего руководства, владельцев процессов, участников проекта, внутренних аудиторов.
3. Планирование и разработка Системы менеджмента качества. Составление плана внедрения с распределением ответственности за разработку регламентов процессов и других необходимых документов. Разработка обязательных документированных процедур, политики, целей в области качества, регламентов процессов, руководства по качеству, положений о подразделениях, должностных и рабочих инструкций.
4. Внедрение и заключительная оценка Системы менеджмента качества. Внедрение разработанных документов в постоянную практику работы компании. Организация и проведение внутренних аудитов. Проведение совместно с высшим руководством оценки результативности системы. Проведение заключительной оценки по правилам сертификационного органа.
5. Улучшение Системы менеджмента качества. Диагностика возможных улучшений. Выбор методов улучшения, включая оценку возможностей применения статистических методов, мотивационных моделей, моделей совершенствования бизнес-процессов. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению.
1. Повышение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон
2. Выстраивание прозрачной (понятной) схемы управления компанией под конкретные (измеримые) цели за счет структурирования и упорядочивания деятельности
3. Внедрение в практику механизмов постоянного улучшения деятельности компании и мониторинга удовлетворенности потребителей, их потребностей и ожиданий
4. Совершенствование деятельности и повышение качества принятия решений за счет использования лучших мировых практик и методологий
5. Устранение дублирующих функций, четко организованный документооборот и обмен информацией как внутри компании, так и при работе с контрагентами
6. Повышение имиджа компании как поставщика качественных продуктов и услуг в глазах клинтов и других заинтересованных сторон и, как следствие, повышение капитализации
7. Повышение инвестиционной привлекательности.