Система стратегического управления и Система оперативного управления (бизнес-процессы и менеджмент качества) являются неотъемлемыми частями целостной системы управления организацией. Их внедрение должно обеспечить взаимосвязь контуров управления — стратегического, оперативного и технологического.
На уровне стратегического контура формулируются миссия и видение, на основе которых создается модель, содержащая дерево целей, стоящих перед компанией, с привязкой к иерархии процессов и с указанием мероприятий, требуемых для достижения поставленных конечных целей подразделениями и сотрудниками.
Оперативный контур реализуется через управление процессами предприятия, направленными на реализацию миссии и видения посредством достижения поставленных целей и выполнения технологических процедур в соответствии с установленными регламентами и выделенными ресурсами.
Таким образом, интеграция контуров управления с применением информационных и бизнес-технологий в единую систему обеспечивает возможность управления организацией на постоянной, регламентированной основе, непрерывное улучшение ее деятельности и повышение удовлетворенности потребителей.
Один из восьми принципов качественного менеджмента является системный подход к менеджменту, который провозглашает: «идентификация, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой способствует результативности и эффективности организации при достижении ее целей».
Мы убеждены, что наши консультационные услуги помогут Вам реализовать стратегию, направленную на повышение эффективности и инвестиционной привлекательности, а также обеспечить устойчивость, развитие Вашей компании и удовлетворенность ее заинтересованных сторон (потребителей, сотрудников, акционеров, общества).