Отвечая потребностям бизнеса, наша компания оказывает полный цикл услуг по организации эффективного документооборота предприятия, опираясь на лучший отечественный и мировой опыт, требования международных и национальных стандартов с учетом специфики деятельности каждого конкретного Заказчика.
Сочетание традиций классического делопроизводства, современных методик управления, процессного подхода и передовых средств автоматизации — вот что составляет основу нашей работы и позволяет выполнять проекты любой сложности.
В качестве платформы для автоматизации документооборота мы предлагаем систему управления документами и задачами ТЕЗИС — лидера на рынке систем управления корпоративной информацией и электронного документооборота (ECM-систем и СЭД).
Наша технология позволяет выбрать любой вариант от самостоятельного выполнения работ Заказчиком на основе методических рекомендаций до внедрения «под ключ» специалистами группы «ФИНЭКС».
Повышение исполнительской дисциплины сотрудников и объективная оценка загрузки и эффективности работы персонала
Ускорение внутреннего документооборота компании и предотвращение потерь оригиналов, благодаря перемещению документов в электронном виде в рамках единого документационного пространства предприятия
Сокращение времени на разработку, согласование и поиск необходимых документов
Накопление корпоративных знаний, обеспечение быстрого обучения и взаимозаменяемости сотрудников
Ускорение документооборота компании со своими контрагентами, повышение качества взаимодействия.
Бесшовное встраивание электронного документооборота в ИТ-ландшафт компании и интеграция СЭД с корпоративными информационными системами.