+7 (495) 984-19-55

Правительство Вологодской области развивает автоматизированную систему электронного документооборота

Компания "ФИНЭКС" приступила к работам по развитию функционала Автоматизированная система электронного документооборота органов исполнительной государственной власти Вологодской области.

Бюджетным учреждением Вологодской области «Центр информационных технологий», являющимся региональным оператором АСЭД ВО поставлены следующие задачи развития системы:

  • Разработка автоматического механизма поиска документов в системе по ключевым словам. Поиск позволит искать определенные группы документов, необходимые для проведения анализа и иных процедур сотрудниками ОИГВ ВО.
  • Обновление тематического классификатора обращений граждан и организаций. Новый классификатор был предоставлен Администрацией Президента РФ в начале 2018 года. С 01.06.2018 все организации, оказывающие публично значимые функции, в рамках закона 59ФЗ обязаны перейти на регистрацию обращений, с учетом нового классификатора.
  • Настройка потокового сканирования документов по обращениям граждан и организаций. Данное мероприятие позволит значительно сократить время и трудоемкость работы сотрудников, при вводе документов по обращениям в АСЭД ВО.
  • Настройка механизмов фильтрации при доступе к справочнику обращений отдельным группам пользователей. Доработка необходима для выполнения внутренних регламентов и обеспечения требований к защите информации.

По результатам конкурсных процедур Правительство Вологодской области остановило свой выбор на консалтинговой группе ФИНЭКС.